Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024