Обновление страницы: 03.11.2025
Все запросы на услуги осуществляются письменно по электронной почте! Другие каналы связи указанные на сайте предназначены только для уточнения деталей.
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ростове-на-Дону:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво формулировать ваши вопросы, не имеющие смысла обращения автоматически встают в конец цепочки! Очередность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы